Часто задаваемые вопросы по ремонту техники.

E-mail Печать PDF

 

В этом разделе мы будем размещать вопросы, которые наиболее часто встречаются в нашей работе. Будем постоянно пополнять данные раздел. 

 1. Как быстро приезжает мастер после того, как оформляется заявка? 


Выезд мастера зависит от вида диагностируемой техники, но в любом случае не более чем на следующий день после получения заявки от вас. Время приезда можно точно согласовать с мастером, чтобы не ожидать его весь день.

2. Можно ли оформить и выполнить заявку в один и тот же день?

Да, такое возможно! Но при условии, что заявка получена хотя бы до 13-00 текущего дня и место диагностики находится в Зеленограде или не более чем 10 км от него.

3. Какие гарантии Вы предоставляете после окончания работ?

В зависимости от выполняемого ремонта, но не менее чем 2 месяца. Стоит отметить, что гарантия даётся на выполняемый ремонт и детали, а не на всю вещь целиком. Если возникает брак в установленных элементах, он обычно выявляется в течение первых дней и часов работы оборудования. Если срок в неделю работы прошёл гладко, то оборудование будет работать долго и счастливо долгое количество времени!

4. Если в гарантийный срок согласно квитанции, вновь вышел из строя отремонтированный аппарат. Что делать?

Принести нам данное оборудование, чтобы мы могли ознакомится с причиной выхода его из строя.

5. Какими запчастями вы производите ремонт?

Теми которыми рекомендует и устанавливает сам производитель. В большинстве случаем установка иных запчастей не возможна, по техническим или конструкторским особенностям техники. Нам проще заказать по каталогу запчастей необходимую запчасть, чем искать аналог и гадать заработает он после ремонта или нет.

6. Нужно ли к стоимости ремонта платить вызов и диагностику аппарата?

Нет не нужно. Диагностика входит в стоимость ремонта оборудования.

7. Как нужно подготовиться к приезду мастера по холодильникам?

В зависимости от каждого конкретного случая. Обычно мастер сам обозначает необходимые мероприятия при согласовании времени приезда.

8. Как нужно подготовиться к приезду мастера по стиральным машинам?

Тут нет никаких рекомендаций. Ничего делать с машинкой нет необходимости.

9. Можно ли у вас купить запчасти?

Мы не осуществляем продажу запчастей, поскольку у нас исключительно услуги населению, а продажа запчастей это уже торговля. Однако, в Зеленограде есть магазин по продаже запчастей. Там можно приобрести или заказать необходимые вам для ремонта элементы.

10. Осуществляет сервисный центр ремонт по гарантии завода - изготовителя?

На текущий момент мы не осуществляем гарантийное сервисное обслуживание техники.

11. Каковы сроки проведения ремонта бытовой техники?


Мы стараемся как можно быстрей вернуть технику владельцу после ремонта, поскольку её хранения для нас затруднительно. Поэтому сроки ремонта у нас составляют 2-3 дня в простых случаях и неделя в сложных. Стоит учесть, что в случаях когда мы зависим от поставки сложных или редких деталей и элементов, сроки ремонта сильно меняются. Допустим на некоторые очень, очень, известные бренды бытовой техники можно ждать запчасть более 2х месяцев, нам это кране не выгодно. Клиентам крайне раздражительно, но без этих запчастей техник не сможет работать дальше. Посему мы все взмете с вами порой ждём, но это, к счастью, всего 5% от сдаваемой нам техники.

12. Как получить отремонтированную технику, если утеряна квитанция?

В данном случае ничего страшного нет, мы выпишем вам дубликат квитанции, где будет указано, что первый экземпляр утерян. Всё остальное по обычному алгоритму. Все данные у нас находятся в нашей базе и даже после утери квитанции, мы сможем всё восстановить.

13. Занимаетесь ли вы заменой уплотнителя в холодильнике?

Данная процедура кажется, на первый взгляд, очень простой и не сложной. Есть несколько моментов, которые для нас неприемлемы. Первое, это качество поставляемых уплотнителей. Сейчас они универсальны и выпускаются для разных марок холодильников, следовательно имеется возможность неполного пролегания к элементам холодильника. Второе, после снятия штатного уплотнителя, сложно так же уверенно поставить новый, не являющиеся родным уплотнитель. Поэтому мы можем столкнуться с тем, что будут частые обращения по гарантии, которые мы не сможем уверенно решить в силу вышеперечисленного. Как вы уже поняли, установкой уплотнителей мы не занимаемся.

14. Занимаетесь ли вы перенавешиванием двери в холодильнике? Стоимость?

Мы занимаемся перенавешеванием дверей. В разных случаях цена бывает разная, это зависит от конструкции петель

15. Работает ли ваш сервисный центр по безналичному расчету?

Конечно же, да! Мы можем выставить вам счёт, и вы обычным образом его сможете оплатить, получить все необходимые закрывающие документы. При выдаче необходимо иметь доверенность или печать вашей компании.

 
Яндекс.Метрика